Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Нужна рецензия к диплому? Как получить положительную рецензию на дипломную работу?

Помимо дипломной работы, в нашей Компании Вы можете заказать рецензию на диплом.
Это поможет избежать лишних проблем с защитой дипломного проекта и сэкономить массу драгоценного времени. Рецензии можно заказывать в рамках заключаемого договора на дипломную работу.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Динамика рекламы в Интернете

Рынок интернет-рекламы в России, по мнению Е.В. Ромата, начал формироваться в 1998 г. По оценкам консалтинговой компании «Arthur Andersen», оборот этого рынка в 1999 г. составил 2 млн. дол., в 2000 г. - 5 млн., в 2001 г. — 30 млн., в 2002 г. — 70 млн., а в 2003 г. 150 млн. дол. В 2004 г. Рунет стал лидером по темпам прироста рекламных денег среди СМИ. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем интернет-рекламы в денежном выражении увеличился на 67%. Для сравнения – объем рынка рекламы на телевидении (второе место по темпам роста) увеличился на 37%. По мнению участников рынка, Интернет уже доказал свою «рекламную состоятельность» и сегодня все чаще используется рекламодателями как инструмент для продвижения товаров и услуг. Хотя методики оценки объема рынка не совсем несовершенны, уже сейчас понятно, что сегмент рекламы в Интернете будет еще в течение ряда лет лидировать по темпам прироста. Пока рынок рекламы в Рунете небольшой по причине своей молодости, но для рекламодателей он становится все более привлекательным. Основная причина бурного роста интернет-рекламы – развитие российского сегмента Интернета в целом. По мнению Л. Глейзера, президента рекламного агентства «AdWatch», размещающего рекламу на «Yandex.ru» и «Mail.ru», объем интернет-рекламы растет быстрее всего, потому что высокими темпами увеличивается количество пользователей Рунета. Кроме того, в 2004 г. вырос как «физический» объем рекламы, так и цены на нее. Впрочем, на этот счет существует и другая точка зрения. По данным Л. Тарасова, руководителя студии веб-дизайна «Силуэт», сейчас идет рост объема рекламы, прежде всего потому, что компании, которые раньше не воспринимали Интернет всерьез, начали понимать, что с его помощью можно привлекать клиентов не хуже, а иногда и лучше, чем с помощью других медийных средств. Подобной точки зрения придерживается и В. Крохин, ведущий аналитик департамента консалтинга РБК, считающий, что объем рекламы в Интернете растет быстрее, чем во всех остальных СМИ, потому что это новый рынок, на который еще несколько лет назад никто не обращал внимания, о возможностях которого никто не догадывался и всерьез не задумывался. Однако из-за постоянного увеличения числа пользователей Интернета в России (по последним данным, это уже порядка 18 млн. человек) реклама в глобальной сети быстро доказала свою эффективность и заявила о своих преимуществах. Нет единой методики оценки объема интернет-рекламы в денежном выражении. По оценкам АКАР, объем рекламы в Рунете в денежном выражении в 2004 г. составил 30 млн. дол. Реальный же объем – и это признают в АКАР – значительно больше. По утверждению Л. Глейзера, в итогах года, подведенных АКАР, не учитывались продажи контекстной интернет-рекламы, поскольку методика оценки ее объема до сих пор не разработана. По его мнению, объем контекстной интернет-рекламы в 2004 г. составил примерно 12-15 млн. дол. Существуют оценки, намного превышающие данные АКАР, плюс возможный объем контекстной рекламы. В. Крохин считает, что проблема ассоциации состоит в том, что ее эксперты учитывают лишь информацию, предоставляемую рекламными агентствами, что некорректно, поскольку много рекламы в Интернете размещается напрямую, без посредников. По его оценкам, объем «прямой» интернет-рекламы в 2004 г. составил не менее 20 млн. дол. (плюс к данным ассоциации и объему контекстной рекламы). По прогнозам экспертов в 2005 г. высокие темпы роста российского рынка интернет-рекламы сохранятся, и его общий объем вырастет примерно на 60%. Причины ожидаемого роста – в большом потенциале рынка. Согласно итогам 2004 г., подведенным АКАР, в рейтинге СМИ по величине рекламных бюджетов интернет-реклама занимает предпоследнее место, обгоняя только рекламу в кинотеатрах. Однако если учесть «неофициальный» объем рынка, более чем вдвое превосходящий официальную цифру, и предположить, что темпы прироста останутся примерно на том же уровне, то не исключено, что к 2009 г. рынок интернет-рекламы в России догонит по объему рынок радиорекламы.

Похожие работы:

  • Динамика рекламы в Интернете
  • Рынок интернет-рекламы в России, по мнению Е.В. Ромата, начал формироваться в 1998 г. По оценкам консалтинговой компании «Arthur Andersen», оборот этого рынка в 1999 г. составил 2 млн. дол., в 2000 г...

  • Статистическая информация в Интернете
  • Всемирная компьютерная сеть Интернет дает уникальную возможность доступа к достоверной и свежей статистической информации, распространяемой международными экономическими организациями в глобальной сет...

  • Формы рекламной коммуникации в Интернете
  • Особенности Интернета как мультимедийного канала распространения информации, обусловливают наличие в его структуре большого количества форм и способов передачи рекламных обращений. По мнению А.Н. Мата...

  • Динамика развития банковской системы
  • После либерализации внешнеэкономической деятельности на рубеже 80-х и 90-х годов в России начался бурный процесс создания не только спецбанков, позднее превратившихся в самостоятельные коммерческие ба...

  • Виды экономических кризисов и их динамика
  • Западная экономическая мысль не только признала цикличность экономического развития и углубила исследование форм, структур и причин циклов, но и усиленно и небезуспешно начала искать пути и методы ней...